Difference between revisions of "Virtual laboratory"
Line 9: | Line 9: | ||
<table> | <table> | ||
<tr><td style="height:40px;"> | <tr><td style="height:40px;"> | ||
− | <div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[ | + | <div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[Conway's Game of Life]]</div> |
</td></tr> | </td></tr> | ||
<tr><td style="height:260px; background-color:#F8F8F8; text-align:center"> | <tr><td style="height:260px; background-color:#F8F8F8; text-align:center"> | ||
Line 25: | Line 25: | ||
<table> | <table> | ||
<tr><td style="height:40px;"> | <tr><td style="height:40px;"> | ||
− | <div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[Моделирование Солнечной системы| | + | <div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[Моделирование Солнечной системы|Solar System model]]</div> |
</td></tr> | </td></tr> | ||
<tr><td style="height:260px; background-color:#F8F8F8; text-align:center"> | <tr><td style="height:260px; background-color:#F8F8F8; text-align:center"> | ||
Line 42: | Line 42: | ||
<table> | <table> | ||
<tr><td style="height:40px;"> | <tr><td style="height:40px;"> | ||
− | <div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[ | + | <div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[The motion of a particle in a central field]]</div> |
</td></tr> | </td></tr> | ||
<tr><td style="height:260px; background-color:#F8F8F8; text-align:center"> | <tr><td style="height:260px; background-color:#F8F8F8; text-align:center"> | ||
Line 58: | Line 58: | ||
<table> | <table> | ||
<tr><td style="height:40px;"> | <tr><td style="height:40px;"> | ||
− | <div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[ | + | <div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[The dynamics of interacting particles]]</div> |
</td></tr> | </td></tr> | ||
<tr><td style="height:260px; background-color:#F8F8F8; text-align:center"> | <tr><td style="height:260px; background-color:#F8F8F8; text-align:center"> | ||
Line 73: | Line 73: | ||
<table> | <table> | ||
<tr><td style="height:40px;"> | <tr><td style="height:40px;"> | ||
− | <div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[Динамика одномерного кристалла| | + | <div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[Динамика одномерного кристалла|Chain]]</div> |
</td></tr> | </td></tr> | ||
<tr><td style="height:260px; background-color:#F8F8F8; text-align:center"> | <tr><td style="height:260px; background-color:#F8F8F8; text-align:center"> | ||
Line 88: | Line 88: | ||
<table> | <table> | ||
<tr><td style="height:40px;"> | <tr><td style="height:40px;"> | ||
− | <div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[ | + | <div style="font-size:135%; text-align:center; font-weight:bold">[[The Crystal lattices structure modeling]]</div> |
</td></tr> | </td></tr> | ||
<tr><td style="height:260px; background-color:#F8F8F8; text-align:center"> | <tr><td style="height:260px; background-color:#F8F8F8; text-align:center"> |
Revision as of 20:18, 10 October 2015
Welcome to Virtual laboratory page!
Here you can see projects, that allow you to conduct experiments online in an interactive mode. You can investigate all possible systems: mathematical, mechanical, physical, biological, etc. Also, you can learn online programming and visualization.
|
Программа, представляющая из себя классическую игру "Жизнь" Джона Конвея с возможностью рисовать курсором клетки на поле. |
|
Данная модель демонстрирует реальное соотношение периодов обращения планет. Радиусы орбит планет, а также размеры планет и Солнца показаны в логарифмическом масштабе. |
|
Интерактивное приложение позволяет изучать траектории материальной точки в центральном степенном поле притяжения. |
|
Программа моделирует динамику взаимодуйствующих частиц. Каждая частица представляет из себя вязкоупругий шар. |
|
Программа, моделирующая динамику одномерного кристалла. |
|
Программа, моделирующая различные структуры кристаллических решеток. |